@ARTICLE{26543118_191150472_2016, author = {Т. Л. Клячко}, keywords = {, системы оплаты труда учителей, оплата по ставке, окладная система, реформы оплаты трудапереполнение школ}, title = {Как платить учителям. Комментарий к статье Гиты Штайнер-Хамси «Учить, чтобы выжить: оплата труда по ставке и ее воздействие на качество преподавания»}, journal = {Вопросы образования}, year = {2016}, number = {3}, pages = {276-282}, url = {https://archive_vo.hse.ru/2016--3/191150472.html}, publisher = {}, abstract = {Клячко Татьяна Львовна - доктор экономических наук, директор Центра экономики непрерывного образования ИПЭИ РАНХиГС, профессор факультета экономических наук НИУ ВШЭ. Адрес: 119571, Москва, просп. Вернадского, 82. E-mail: tlk@ranepa.ruАвтор не считает продуктивным противопоставление двух систем оплаты труда учителей—оплаты по ставке и окладной системы,—которое проводит Г. Штайнер-Хамси. Более значимыми в комментируемой статье представляются анализ реформы оплаты труда учителей в Кыргызстане, а также разбор кейса с переполнением школ. Работа Г. Штайнер-Хамси интересна и в совершенно неожиданном плане: она дает представление о том, как исследователи анализируют процессы в системах образования, которые разворачиваются в других странах.}, annote = {Клячко Татьяна Львовна - доктор экономических наук, директор Центра экономики непрерывного образования ИПЭИ РАНХиГС, профессор факультета экономических наук НИУ ВШЭ. Адрес: 119571, Москва, просп. Вернадского, 82. E-mail: tlk@ranepa.ruАвтор не считает продуктивным противопоставление двух систем оплаты труда учителей—оплаты по ставке и окладной системы,—которое проводит Г. Штайнер-Хамси. Более значимыми в комментируемой статье представляются анализ реформы оплаты труда учителей в Кыргызстане, а также разбор кейса с переполнением школ. Работа Г. Штайнер-Хамси интересна и в совершенно неожиданном плане: она дает представление о том, как исследователи анализируют процессы в системах образования, которые разворачиваются в других странах.} }